Связаться с нами

Как повысить эффективность продаж обуви в розничном магазине?

                                                                                                                                                        

                                                                                                                         

Вопреки мнению о том,что оптовикам лишь бы продать мы убеждены, что оптовые продажи ,в той же мере как и розничные ориентированы на конечного покупателя. Именно поэтому мы хотели бы поделиться с Вами опытом, как увеличить продажи в розничном магазине . Конечно не всегда мы лично можем влиять на уровень продаж  .Существуют и внешние факторы особенно в связи со сложившейся ситуацией в этом году.Но важно понимать,что сталкиваясь даже  с такими трудностями нужно искать решение. Среди продавцов по этому поводу есть хорошая история: 

Одна обувная компания отправила своего продавца в Африку, через неделю продавец прислал телеграмму: забирайте меня отсюда, здесь нечего делать, все люди ходят босиком.

Через некоторое время туда же был отправлен другой торговец, через некоторое время он отрапортовал: «Это большая удача! — с восторгом написал второй, — Высылайте все, что есть, рынок практически не ограничен! Здесь все ходят босиком!»

Как бы странно это не звучало, люди не любят, когда им продают ,но они любят покупать и как раз на этапе установления контакта очень важно не продавать,а расположить клиента к себе, стать для него не продавцом а помощником  в его непростом выборе. Нужно понимать клиент в большинстве случаев  пришел потратить свои деньги, для него это тоже определенный стресс. И как только Вы поставите себя на его место ,выявите его потребности, поймете,чего он опасается, Вы сможете не просто продать свой товар,а удовлетворить потребности клиента. Именно это и является конечной целью. Радость от покупки всегда должно перевешивать разочарование от потраченных денег.

Обувь большинство людей покупает именно для себя, чтобы как следует примерить, убедиться в удобстве колодки , потрогать и оценить качество материала. Есть три типа клиентов (аудиалы,визуалы,кинестетики)На этапе ,когда клиент четко определился, либо Вы помогли ему сделать это,с конкретной парой ,мы должны четко понимать к какому типу он относится и соответственно на что нам делать упор в ходе продажи. Если клиент кинестетик,не нужно рассказывать ему о характеристиках, преимуществах этой модели, эту информацию он не будет воспринимать, дайте ему поддержать пару в руках. И наоборот если человек аудиал расскажите ему всю информацию и в деталях, это поможет ему сделать выбор. Если же вы определили что клиент  визуал поставьте пару на полку и продемонстрируйте ее в разных ракурсах(иногда помогает техника примерки обуви на себе),это поможет ему нарисовать полный образ и он уже будет думать о том, с чем можно одеть данную пару.

Очень хорошо работает техника три да. Мы задаем клиенту три альтернативных вопроса заранее зная утвердительный ответ клиента. Например (если клиент говорит дорого)

Если бы не цена Вас бы все устроило?Эта модель подходит Вам по удобству, комфортно ноге?Согласитесь ,в модели очень удачное  сочетание комфорта и качества? и .т д.

И главное правило продаж клиент заплатит ,если увидит,что ценность Вашего предложения больше, чем его стоимость .

И в завершении Основные советы продавцам обуви:

1.Знание техник продаж,постоянное повышение квалификации персонала

2.Знание товара

3.Понимание того,кто Ваши клиенты

4.Применение главного правила продаж  Ценность больше чем стоимость

5. Знание невербальных методов общения(мимика ,жесты).Станьте одинаковым с клиентом.

6.Умение различать истинные и ложные возражения.

Успехов Вам и больше довольных клиентов,что всегда приведет к повторным продажам !








                                                                                                                                                                                                                                                                          

Логистика и доставка по РФ, доступ к свободному складу

Доставим в любую точку России! Москва и Санкт-Петербург - бесплатно.

Выгодные условия сотрудничества и упрощенный документооборот

Работаем от одного короба! Являемся официальным представителем в РФ.

Онлайн колл-центр по обработке информации

Мы отреагируем оперативно и на самом высшем уровне!

Мы постоянно привлекаем к сотрудничеству новых дилеров, как ИП, так и крупных ресейлеров, таких как, например, Wildberries, Lamoda, Ozon, Kupivip. Всем дилерам мы предлагаем выгодные условия продажи.

Наши контакты

Адрес:214013, РФ, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Воробьева, д.17, офис 230 В

Телефон:+7 (499) 350-07-94

E-mail:sales@marko-opt.ru

Подробнее